В сегодняшнем обзоре пройдусь по сериальным возвращениям и закрытиям, которые мы успели увидеть в июне-июле этого года.
Скажу сразу — у меня видимо накопилась какая-то усталость от такого количества контента, поэтому ничего хорошего вы тут не прочитаете.
Начнем с закрытия: ушла с концами Джессика Джонс. Точнее, по сюжету третьего сезона она закрыла последнюю неотработанную травму своего детства — отношения со сводной сестрой и конфликт, выросший на почве их взглядов на правосудие. К сожалению, заключительный сезон вместо того, чтобы стать фееричным закрытием или хотя бы вызвать массу споров, оказался рыхлым, все время норовил развалиться на куски, и в конце концов оставил ощущение, будто нас оставили в дураках. По итогу всех трех сезонов вообще могу честно признаться, что мне понравился только первый: игра Дэвида Теннанта, их химия с Риттер, сам сюжет конечно же и то напряжение, которое в нем было заложено. Сейчас я думаю, что стоило им и ограничиться.
Не оправдались мои надежды на закрытие Stranger things. Вместо того, чтобы отпустить уже героев из проклятого городка, их выпустили в большую Америку, чтобы там втянуть в новые проблемы. Третий сезон был абсолютным воплощением фансервиса в худшем его проявлении со всех точек зрения. Мало того, что сериал изначально был напичкан ностальгией по 80-м, к третьему сезону там набралось материала и для фанатского творчества по самому сюжету. Ничего хорошего из этого, естественно, не вышло. Одиннадцатую все также продолжали перетягивать между собой приемный отец и бойфренд, городок все еще оставался зоной притяжения для параллельных миров, а еще и русских добавили. Такой бред. Я конечно посмотрела сезон, но только потому, что серий там мало. А будет еще четвертый.
Третий сезон The Handmaid's Tale тоже дикий фейспалм вызывает. Не понимаю, зачем Джун заставляют топтаться на месте и раз за разом прокручивать эту историю с попытками достучаться до галаадских жен. Возникает ощущение, что сценаристам просто не дают это сделать, чтобы феминистки не подумали, будто идеи сестринства опошляют. Но позвольте, в самом романе заложена идея о том, что классовое неравенство превалирует над всеженским объединением, а представительницы правящих классов скорее встанут на сторону мужчин своей группы, чем помогут женщинам из непривилегированных слоев. В общем, пока Джун не дадут вырваться из ловушки попыток найти общий язык с ее тюремщицами, ничего хорошего от сериала ждать не стоит. Он топчется на месте.
Вернулась со вторым сезоном Big little lies. Прекрасный актерский состав, актуальные проблемы, но боже ты мой, как же скучно, как дидактично подано это все! Возникает ощущение, будто сидишь на занятии для жертв насилия. Но ты-то нет, и хочется все же какой-то динамики, а не только бесконечного проговаривания очевидных истин для начинающих феминисток. В эту же копилку второй сезон Dark: мне понятна его депрессивность, в первом сезоне базировавшаяся на горе от ухода любимых, а во втором — на ощущении бессмысленности твоих стараний. Но как мы обсудили с моим знакомым, возникает мысль, что Нетфликс заказывает первый сезон, смотрит на рейтинги, а потом дозаказывает еще сезоны без оглядки на то, вытянет ли первый развитие сюжета на несколько заходов.
Краткий итог: Джессику посмотрела на перемотке, Рассказ служанки смотрю в таком же режиме по одной серии, Очень странные дела посмотрела за выходные, Большую маленькую ложь и Тьму бросила.
Скажу сразу — у меня видимо накопилась какая-то усталость от такого количества контента, поэтому ничего хорошего вы тут не прочитаете.
Начнем с закрытия: ушла с концами Джессика Джонс. Точнее, по сюжету третьего сезона она закрыла последнюю неотработанную травму своего детства — отношения со сводной сестрой и конфликт, выросший на почве их взглядов на правосудие. К сожалению, заключительный сезон вместо того, чтобы стать фееричным закрытием или хотя бы вызвать массу споров, оказался рыхлым, все время норовил развалиться на куски, и в конце концов оставил ощущение, будто нас оставили в дураках. По итогу всех трех сезонов вообще могу честно признаться, что мне понравился только первый: игра Дэвида Теннанта, их химия с Риттер, сам сюжет конечно же и то напряжение, которое в нем было заложено. Сейчас я думаю, что стоило им и ограничиться.
Не оправдались мои надежды на закрытие Stranger things. Вместо того, чтобы отпустить уже героев из проклятого городка, их выпустили в большую Америку, чтобы там втянуть в новые проблемы. Третий сезон был абсолютным воплощением фансервиса в худшем его проявлении со всех точек зрения. Мало того, что сериал изначально был напичкан ностальгией по 80-м, к третьему сезону там набралось материала и для фанатского творчества по самому сюжету. Ничего хорошего из этого, естественно, не вышло. Одиннадцатую все также продолжали перетягивать между собой приемный отец и бойфренд, городок все еще оставался зоной притяжения для параллельных миров, а еще и русских добавили. Такой бред. Я конечно посмотрела сезон, но только потому, что серий там мало. А будет еще четвертый.
Третий сезон The Handmaid's Tale тоже дикий фейспалм вызывает. Не понимаю, зачем Джун заставляют топтаться на месте и раз за разом прокручивать эту историю с попытками достучаться до галаадских жен. Возникает ощущение, что сценаристам просто не дают это сделать, чтобы феминистки не подумали, будто идеи сестринства опошляют. Но позвольте, в самом романе заложена идея о том, что классовое неравенство превалирует над всеженским объединением, а представительницы правящих классов скорее встанут на сторону мужчин своей группы, чем помогут женщинам из непривилегированных слоев. В общем, пока Джун не дадут вырваться из ловушки попыток найти общий язык с ее тюремщицами, ничего хорошего от сериала ждать не стоит. Он топчется на месте.
Вернулась со вторым сезоном Big little lies. Прекрасный актерский состав, актуальные проблемы, но боже ты мой, как же скучно, как дидактично подано это все! Возникает ощущение, будто сидишь на занятии для жертв насилия. Но ты-то нет, и хочется все же какой-то динамики, а не только бесконечного проговаривания очевидных истин для начинающих феминисток. В эту же копилку второй сезон Dark: мне понятна его депрессивность, в первом сезоне базировавшаяся на горе от ухода любимых, а во втором — на ощущении бессмысленности твоих стараний. Но как мы обсудили с моим знакомым, возникает мысль, что Нетфликс заказывает первый сезон, смотрит на рейтинги, а потом дозаказывает еще сезоны без оглядки на то, вытянет ли первый развитие сюжета на несколько заходов.
Краткий итог: Джессику посмотрела на перемотке, Рассказ служанки смотрю в таком же режиме по одной серии, Очень странные дела посмотрела за выходные, Большую маленькую ложь и Тьму бросила.