9 июля 2019 г.

Феминизм vc наркоактивизм

Кто только не пытается примазаться к феминистскому движению. Какие-то эко-активистки утверждают о прямой связи экологического движения и феминизма, и конечно же предлагают женщинам тратить свои ресурсы на то, что в принципе могли бы делать все: сортировать мусор, отказываться от избыточного потребления и т.п.


В наиболее запущенных случаях даже утверждается, что женщинам не так уж нужно в рационе мясо и продукты растительного происхождения. Плавали, знаем, баба всегда ест после всех в доме. Хуюшки, я на такое точно подписываться не стану.

Теперь, значит, новое веяние: наркоактивизм. Движение в защиту прав наркоманок. Корректно вроде бы говорить «наркопотребительниц», но тут уж я женщина простая, и говорить буду как привыкла. В общем, я не поняла, за что эти наркоактивистки борются, но судя по всему, они разглядели в наркомании (на которую женщин зачастую подсаживают любовники и сутенеры) некий эмпауэрмент, и теперь планируют продвигать свои идеи в несозревшие умом юные феминистские массы. Зла не хватает, вот честно. Как-то с этим можно бороться, как думаете?

Мало того, что вся эта ебань размывает идеи движения, так еще и несет прямую угрозу здоровью молодых девчонок, которым эти простигосподи активистки промоют мозги сегодня, а завтра отойдут в сторонку, когда их последовательниц будут юзать в притонах за дозу (опять же, реальные истории, все их знают). Нет никакого наркопотребления, есть болезнь наркомания с ужасными последствиями. И когда я у какой-нибудь киберфеминистки читаю, как здорово они со знакомой мамочкой закинулись мефедроном на тусе (при ребенке), у меня глаза кровью наливаются.

Я и российский феминизм определенно двигаемся в разных направлениях.