30 июня 2019 г.

(Не)интеллигентный Томск

Еще немного томской хтони. Не так давно у нас появился Мурашов-центр: благотворительное объединение в память о томском журналисте Андрее Мурашове. Создали его, и это важно для нашей истории, женщины. Сейчас Центр занимается восстановлением дома на Крылова, в котором находится офис другой благотворительной организации «Обыкновенное чудо», занимающейся помощью детям. И конечно, поскольку вся работа ведется на добровольных началах, Центр активно вовлекает волонтеров.

источник
Я даже думала сама вложиться в работу по восстановлению дома. И представьте мое удивление, когда в официальном аккаунте Центра я увидела приглашение на вечеринку, оформленное с участием женщин и написанное в стиле «у нас тут бабы есть, заходи». Лолшто? Томская интеллигенция такая томская. Нет, если бы основательницы этого проекта выставили напоказ себя и завлекали мужчин на волонтерские работы таким образом, я бы слова не сказала. Каждая позорится, как умеет. Но ведь они ставят вопрос так, что мужчине в проект в принципе стоит прийти потому, что там есть женщины.

Ну знаете, я вот не хотела бы, чтобы мной торговали у меня за спиной. А пока это именно так и выглядит. Какая-то сходка сутенерш. Не сегодня-завтра еще волонтеркам предложат сняться в обнаженном виде для календаря, чтобы собрать денег в память о Мурашове или там вести себя с мужчинами-спонсорами поласковее при встрече. К мужчинам эта реклама, в общем, тоже невежливо и неуважительно относится. Не представляю, какому мужчине может понравиться, что его считают ведомым инстинктами дурачком, перед которым помаши вагиной, и он побежит делать что угодно.

В общем, Мурашов-центр серьезно так проебался с этим постом. Нельзя считать себя интеллигенцией и объективировать женщин, особенно тех, которые вообще на это не давали согласия. В данном случае происходит очевидная подмена понятий: вместо нормального приглашения на мероприятия по сбору денег на хорошее дело (или что они там собираются делать в этом саду, я уже запуталась) гостям предлагается прийти куда-то потому, что там есть бабы. Ну, удачки с таким подходом. Я этому Центру в жизни ничего не дам.