1 июня 2019 г.

Кто я?

Недавно пыталась обновить профиль в Инстаграме и подумала: мы живем в интересное время, когда можно завести несколько аккаунтов в разных соцсетях или даже в одной, и везде продвигать разные свои идентичности.


Да блин, сам факт, что у одной женщины может быть несколько идентичностей, уже интересная тема для размышлений!

Например, я. Мне очень сложно сейчас написать о себе что-то определенное, потому что от прежнего занятия я отказалась, ничего нового в профессиональном плане не придумала, а кроме этого у меня столько мимолетных занятий, что вписывать их все в профили замучаешься. И как мне себя презентовать?

Думаю, в какой-то момент этот вопрос встанет перед таким количеством людей, что возникнет какая-нибудь новая форма коучинга по поиску адекватной моменту идентичности. Люди будут всерьез размышлять, какую из своих многочисленных профессиональных, творческих и интимных личностей вывести на первый план.

У меня в электронном менструальном календаре есть форма, в которой надо отмечать симптомы. И в ней есть замечательное слово «замешательство». Примерно так сейчас и можно описать мое состояние. Но в Инстаграме я конечно написала «свободная художница», потому что это лучше, чем «бестолковая бездельница».