30 июня 2019 г.

Сплетение-2019

Не прошло и десяти лет, как я съездила на фестиваль «Сплетение», который в этом году стал юбилейным и, как я поняла, одним из самых масштабных.


Три дня на базе отдыха возле озера, три музыкальных сцены, двухдневная программа на любой вкус — и всего 400 рублей за билет в предпродаже. Ну я не могла не поехать!

На самом деле причина конечно не в стоимости билета. Просто как-то так получилось каждый год, что находились причины не ехать. А тут все совпало: и погоду обещали хорошую, и желание было, и возможности. Поэтому как только билеты появились в предпродаже, я сразу купила.

В этом году Сплетение проходило на базе Красный Восток, в 30 километрах от Томска, за деревней Рыбалово. Это база на берегу озера в чистом поле, так что музыка точно не могла помешать местным жителям. Зато посетительницам фестиваля хорошо: чувствуешь себя в своем маленьком мирке, не отвлекаясь на внешнее. Там еще и связь до кучи не ловила кстати.

фото сделаны на смартфон, так что качество такое
Добраться до точки можно было двумя способами: на своем транспорте и автобусе, который каждые два часа отходил от Лагерного сада. Такой же автобус отъезжал от базы. Ходили они даже ночью. Днем, как я поняла, на автобус еще нужно было пробиться, так много было желающих уехать. А вечером ничего, норм ехали.

Для меня этот заезд был тестовым, и я не то чтобы продвинутая туристка. Поэтому я выбрала день, когда лайн-ап меня полностью устраивал, и поехала только в субботу вечером. В пятницу к тому же испортилась погода, так что никакого купания и т.п. конечно не случилось. Зато развезло дорогу, и я сто раз похвалила себя, что надела резиновые сапоги.

дорога от въезда как маленький квест 
На самой территории базу делит пополам небольшое озеро. На другом берегу устроили тихий палаточный лагерь. В основной части палатки тоже ставили, но люди понимали, что вокруг будет бесконечное тунц-тунц. Особенно вокруг Dance сцены, где диджеи играли сеты с 8 вечера до 8 утра кажется.

Вот кстати лайфхак, как не замерзнуть на тусовке: слушаешь пару песен live-сцены, идешь к костру, потом танцуешь, потом снова на живую музыку. В перерыве можно поесть. Я в этом году тотальная нищебродка, поэтому привезла еду с собой. Но вообще на фестивале было все в порядке с точками питания, и даже какое-то разнообразие.

мост в тихий палаточный лагерь
Сцена с живой музыкой находилась практически у входа, и почему-то там была туча комаров. Буквально, рот откроешь и наешься. Но я все равно послушала все выступления, которые хотела: Смех Зелибобы, Сашу Огородникова, След и самое главное — Zarya! Я фактически приехала ради одного этого сета.

Замерзла я в этот вечер как цуцик. Во-первых, сыро, потом еще на природе всегда чуть холоднее, чем в городе. К концу вечера у меня уже пар изо рта шел. А так как я была одна и по своей технике безопасности не пила ничего, кроме чая, то и согреваться приходилось только движением. И все равно потом в автобусе было прохладно.


Но все равно в целом норм отдохнула. Подвела погода, но в этом году в Томске еще ни одно мероприятие на свежем воздухе не прошло как задумано, потому что в последний момент начинается дождь. Поэтому только быстрое реагирование, резиновые сапоги с шерстяными носками и готовность много двигаться, чтобы не замерзнуть.

Больше фоток в альбоме ВК