5 июня 2019 г.

Дискуссии о феминизме

Томская так называемая интеллектуальная среда последние четыре года аккуратно обходит вопрос феминизма за километр. Местные медиа заняли импотентскую позицию «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу», и чем моложе коллектив, тем больше в нем отторжение главной темы последних пяти лет.


Тем интереснее наблюдать, как человеческая потребность в информации и обсуждении прорывается то тут, то там в самых неожиданных формах. Недавно в наш паблик Феминистская среда в Томске поступил запрос на размещение поста с поиском участниц для шоу «Пьяная Алёна».

Ведущие хотели подискутировать о феминизме, вы только представьте! Нет уж, пускай сами ищут, а я такое размещать точно не стану. Видела я то шоу, ведущие какие-то мерзопакостные дети, которым матери мало рот с мылом мыли. Такие себе томские стендаперы от слова худо, видели, знаем.

Не, то есть в целом-то я не против, возможно, и сама бы сходила, будь это личное приглашение и нормальные ребята. Но формат шоу предполагает унижение пьяных женщин на потеху оркам из местных шараг, и я не очень понимаю, на что они рассчитывают, засылая такие предложения в фемпаблик?

Но мне показалось любопытным, что вот какие-то каналы, позиционирующие себя продвинутыми и так далее, игнорят тему. А всратое шоу подростков пытается неуклюже, в своем неприятном стиле, но все же говорить о каком-то явлении, с которым все так или иначе знакомы, но мало кто понимает, что это и зачем.

У меня просто позиция такая: писать о феминизме в моей жизни и себе в теме только на своих площадках. А если уж и ходить в гости, то только к проверенным людям. Я была с обеих сторон, и представляю, что если уж тебя куда-то зовут дать интервью, то преследуют свои цели, а не твои.

Но сама ситуация интересная конечно.