18 мая 2019 г.

Открытие пространства FLAT в Томске

Всю предыдущую неделю ВКонтакте и Инстаграм буквально завалило рекламой открытия нового культурного пространства FLAT. Ну я девушка любопытная, все равно планировала провести день в городе, и конечно зашла на людей посмотреть.

Из смешного о томских коллаборациях: за несколько дней до открытия мне предлагали запостить рекламу FLAT в сторис за стопку ягермейстера. Серьезно, типа, ты запости, а я тебя угощу.

Новое культурное пространство это по сути подвал в центре города. Дизайн был модным несколько лет назад: сталь, блеск, темные цвета, яростный свет. Прямо у входа барная стойка с кальянами. Если не хочешь дышать этой вонью, то можно пройти в дальний угол и присесть за диванчик. Но я например пришла одна, и что, у меня совсем нет выбора? С посадкой не продумали пока. А вытяжка при мне не работала.

Всю неделю начало анонсировали в 18 часов, в последний момент перенесли на 19, я пришла почти в половине восьмого, в зале еще монтировали стойки для картин. Понятно, что самой выставки даже в зоне видимости не было.

Открытие начали с показа фильма об ижевской музыке, со звуком первые минут пятнадцать были траблы, в итоге его кое-как наладили, и запустили картину заново. Единственный плюс вечера: компания и медовуха за стописят.

Честно говоря, не понимаю, почему люди в Томске никак не поймут простую истину: ты можешь проебаться один раз, ну два, но если ты как организатор проебываешься постоянно, как ты можешь ожидать, что люди продолжать провлять интерес к твоим проектам и приходить туда не только за тем, чтобы убедиться, что ты снова все проебал? Я скоро на ряд фамилий в списке оргов буду реагировать анафилактическим шоком и немедленной реанимацией.

Открытие Flat безусловно войдет в категорию проебов года, и я не представляю, как с таким говенным стартом они надеются, что люди, которые в пятницу под кальянную вонь ждали открытия час и даже два, придут к ним еще раз.

Тут надо добавить, что после моих сторис в пятницу на меня снова обрушилась критика, мол, ты видишь только плохое, а про хорошее всегда пишешь нейтрально. Котики! Я пишу нейтрально о том, что проходит как надо, потому что там нечего ругать или хвалить. И негативно о том, что проходит с косяками.

Хорошо я пишу крайне редко по объективной причине: в Томске до этого уровня еще мало кто дорос. И обвинять меня в предвзятости, а потом пассивно-агрессивно требовать, чтобы я подбирала слова, когда пишу об ивентах людей, с которыми я знакома лично, это лицемерие. Собственно, почему я стараюсь не пить на брудершафт с режиссерами спектаклей и организаторами ивентов — единицы, единицы удерживаются от того, чтобы не воспринимать мое личное расположение как повод требовать от меня положительной оценки их творчества.

И как вы думаете, какова гендерная принадлежность тех, кто обижается в ответ на настоящую непредвзятость? Именно! Ни от одной женщины я не видела столько истерик из-за негативного отзыва, как от мужчин всех возрастов.

FLAT это непродуманная концепция, неудобная планировка, посредственный дизайн и странная для томского уровня покупательской способности ценовая политика. И кальяны, да. Возможно, на томском безрыбье на какой-нибудь крутой привоз или тот же Кедросаунд я туда и схожу.

Но в целом первое впечатление такое, что лучше всего его описывает фраза одного гостя открытия: «Залупа конская».