21 апреля 2019 г.

Бренды против фемблогерок

Нас всех тошнит от феминистских блогерш. Меня во всяком случае так точно. Тема хайповая, бренды кинулись делать на ней деньги.


В частности, из последнего бомбанула история компании Dove и певицы Манижи, которая сперва коллаборационировала со всеми брендами подряд, а потом вдруг стала активной противницей домашнего насилия. И как внезапно эта смена курса совпала с ее участием в рекламной компании Dove, в которой она конечно не за хрен собачий участвует!

Авторка телеграм-канала Ашотовна на днях пожаловалась на ту же мыльную компанию, мол, они приходят в личку с просьбой о репосте, но делают это без уважения и материального поощрения. Она-то старалась, собирала аудиторию, повышала охваты продуманными постами о хуемразях и так далее. А тут кто-то хочет использовать ее труд в своих целях. Жаба и гадюка, чесслово. Можно подумать, сама авторка ведет канал за просто так, из любви к женщинам и феминизму.

Ага, а Татьяна Никонова продвигает резиновые пенисы, потому что они ей правда нравятся. И книгу, на которую ей собрали всем фемсообществом, она написала и даже опубликовала. А колумнистки Космо не берут денег за свои колонки с фактическим ошибками и весьма смелыми обобщениями и допущениями в стиле газеты Жизнь. А еще ряды и ряды фемблогерок не заводят аккаунты на Патреоне, чтобы собирать со своих подписчиц деньги за свое Очень Ценное Мнение на тему первого сексуального опыта или что там еще вам должен мужчина по жизни. И не тратят их потом на оплату услуг нянь и домработниц, ага.

Все они конечно просто подвижницы, бессребренницы в пакетах из-под картошки, живут впроголодь и питаются духом феминизма.

Я вам так скажу: если какая-то женщина решает, что она имеет право зарабатывать на феминистках, почему ее так возмущает, когда точно также кто-то пытается заработать на ней?