23 февраля 2019 г.

Осознанное потребление

Недавно отнесла очередную стопку одежды на благотворительную распродажу в помощь животным в приютах и на передержке. Каждый год одна и та же история: в январе-феврале я расхламляю шкаф от вещей, которые не носила в течение года.


Но к декабрю все равно обрастаю платьями, которые надеваю один раз, футболками с ироничными надписями и прочим хламом. В этом году попытаюсь переломить свои привычки об колено.

Начала я еще осенью 2018, когда заказала свитер в семейной мастерской. Решила, что уж вещь за 6500 рублей, да еще с принтом, который выбирала я сама, прослужит мне дольше, чем любо дешевый свитер масс-маркета из смесовых материалов. К лету планирую пошить себе платье, закрыть один гештальт, так сказать. И все.

Кроме обуви на весну\лето, которой у меня нет, и нижнего белья, которое быстро приходит в негодность, я больше ничего в этом году постараюсь не покупать. Такой план. Посмотрим, смогу ли я удержаться от бессмысленной траты денег на очередную футболку в дополнение к тем десяти, которые у меня уже есть. Еще очень хочется устроить своп среди своих, но пока вопрос упирается в помещение.

В общем, посмотрим, что из этого выйдет.