Где-то в лесах России, на станции притравки охотничьих собак, живет Егор. Он молчалив, трудолюбив, и хочет лишь одного: чтобы его заметили и оценили.
Однажды на станции появляются зоозащитники, и с этого момента, как кажется Егору, вся его жизнь летит в тартарары. Мрачный социальный хоррор о поколении недолюбленных детей.
Повествование в фильме разворачивается в двух плоскостях: сюжетно оно развивается линейно, а вот содержательно похоже на лабиринт. Главный герой оказывается в ситуации, которая способствует эскалации внутреннего конфликта. Все, что происходит с Егором и его окружением вовне, лишь намеками отражает трагедии персонажей.
Сын алголички, жертва физического насилия со стороны матери, Егор раз за разом проживает эти травмы сперва дома, затем в армии, и наконец там, где мы встречаем его в начале картины. Притравочная станция одновременно противоречит его смутным представлениям о том, как должно быть, и держит в привычной среде власти сильного над слабым и бесправным.
Все персонажи в этой истории так или иначе травмированы сами и ранят других. Им нужна квалифицированная помощь, но получить они ее никогда не смогут, потому что не могут сформулировать запрос. Более того, уровень рефлексии в каждом отдельном случае настолько низок, что персонажи не понимают даже, где у них болит.
Эта внутренняя ярость выплескивается вовне, в случае Егора на тех, кого он считает виновными в нарушении привычного хода вещей. Мне особенно понравилась библейская абсолютно сцена, в которой герой видит хозяина пьяным и слабым. Этот момент запускает череду реакций, которые Егор уже не может контролировать.
Отличный фильм о травме и невозможности переработать ее в нечто продуктивное. Персонажи этого мира рождаются, живут и умирают в ситуации бесконечной гнетущей тишины. Крик для них способ заявить о боли, которой нет названия. И вырваться из этого круга они уже не могут, потому что уничтожают всех, кто пытается им помочь.
Рекомендую посмотреть в кино.
Однажды на станции появляются зоозащитники, и с этого момента, как кажется Егору, вся его жизнь летит в тартарары. Мрачный социальный хоррор о поколении недолюбленных детей.
Повествование в фильме разворачивается в двух плоскостях: сюжетно оно развивается линейно, а вот содержательно похоже на лабиринт. Главный герой оказывается в ситуации, которая способствует эскалации внутреннего конфликта. Все, что происходит с Егором и его окружением вовне, лишь намеками отражает трагедии персонажей.
Сын алголички, жертва физического насилия со стороны матери, Егор раз за разом проживает эти травмы сперва дома, затем в армии, и наконец там, где мы встречаем его в начале картины. Притравочная станция одновременно противоречит его смутным представлениям о том, как должно быть, и держит в привычной среде власти сильного над слабым и бесправным.
Все персонажи в этой истории так или иначе травмированы сами и ранят других. Им нужна квалифицированная помощь, но получить они ее никогда не смогут, потому что не могут сформулировать запрос. Более того, уровень рефлексии в каждом отдельном случае настолько низок, что персонажи не понимают даже, где у них болит.
Эта внутренняя ярость выплескивается вовне, в случае Егора на тех, кого он считает виновными в нарушении привычного хода вещей. Мне особенно понравилась библейская абсолютно сцена, в которой герой видит хозяина пьяным и слабым. Этот момент запускает череду реакций, которые Егор уже не может контролировать.
Отличный фильм о травме и невозможности переработать ее в нечто продуктивное. Персонажи этого мира рождаются, живут и умирают в ситуации бесконечной гнетущей тишины. Крик для них способ заявить о боли, которой нет названия. И вырваться из этого круга они уже не могут, потому что уничтожают всех, кто пытается им помочь.
Рекомендую посмотреть в кино.