Бывший военный Джо зарабатывает на жизнь тем, что ищет и возвращает родителям похищенных или сбежавших и попавших в заложницы девушек. Жизнь Джо вне работы не отличается разнообразием: он либо ухаживает за матерью, либо мучается от ПТСР.
Однажды к Джо обращается сенатор Вотто с просьбой вытащить его несовершеннолетнюю дочь из борделя, где ее удерживают силой. Джо соглашается, но постепенно понимает, что ввязался в гораздо более серьезную историю.
Главный герой Джо все детство подвергается насилию со стороны отца и видит насилие над женщинами: сперва на своей матерью, затем над мирными гражданками в разгар военных конфликтов, над секс-рабынями во время работы в ФБР.
Весь этот опыт превращает Джо в человека с глубокой психологической травмой, который одновременно здесь и где-то глубоко в себе. На поверхности Джо до поры до времени держит его мать, которая нуждается в присмотре. Но герой все чаще ощущает, что его здесь как будто и нет, и задумывается о самоубийстве. Пока не встречает Нину — дочь сенатора, каким-то образом оказавшаяся в борделе, обслуживающем богатеньких педофилов. Когда сенатор обращается к Джо за помощью, герой сперва берет задание и едет выполнять его по накатанной. Но постепенно понимает, что и сенатор знал адрес не просто так, и все последующие события происходят потому, что Нина связана с какой-то гораздо более темной историей, чем похищение ради выкупа.
Шикарный, шикарный фильм. Практически без диалогов, тем более без внутренних монологов, он бьет наотмашь каждой сценой. Хоакин Феникс в роли человека, превратившего себя в машину для убийств, богический. И очень страшный. Это реально человек, который осознал всю бессмысленность легальных способов борьбы с насильниками, который ничего не боится и которого невозможно остановиться, потому что ему нечего терять. При этом Рэмси обходится без прямых сцен насилия в кадре, она поступает хитрее: мы видим либо часть сцены, либо съемку через призму камер наблюдения, либо тела убитых людей. Процесс расправы вообще не так важен, как наблюдение за пробуждением героя. Почему именно Нина запускает этот процесс?
Тебя здесь никогда не было — яркое бескомпромиссное высказывание о жертвах, которые терпят, терпят, уходят в себя и переживают разрыв со своей личностью и телом. Но если человека долго держать на дне, однажды она оттолкнется и выплывет.
И мало вам не покажется.
Однажды к Джо обращается сенатор Вотто с просьбой вытащить его несовершеннолетнюю дочь из борделя, где ее удерживают силой. Джо соглашается, но постепенно понимает, что ввязался в гораздо более серьезную историю.
Главный герой Джо все детство подвергается насилию со стороны отца и видит насилие над женщинами: сперва на своей матерью, затем над мирными гражданками в разгар военных конфликтов, над секс-рабынями во время работы в ФБР.
Весь этот опыт превращает Джо в человека с глубокой психологической травмой, который одновременно здесь и где-то глубоко в себе. На поверхности Джо до поры до времени держит его мать, которая нуждается в присмотре. Но герой все чаще ощущает, что его здесь как будто и нет, и задумывается о самоубийстве. Пока не встречает Нину — дочь сенатора, каким-то образом оказавшаяся в борделе, обслуживающем богатеньких педофилов. Когда сенатор обращается к Джо за помощью, герой сперва берет задание и едет выполнять его по накатанной. Но постепенно понимает, что и сенатор знал адрес не просто так, и все последующие события происходят потому, что Нина связана с какой-то гораздо более темной историей, чем похищение ради выкупа.
Шикарный, шикарный фильм. Практически без диалогов, тем более без внутренних монологов, он бьет наотмашь каждой сценой. Хоакин Феникс в роли человека, превратившего себя в машину для убийств, богический. И очень страшный. Это реально человек, который осознал всю бессмысленность легальных способов борьбы с насильниками, который ничего не боится и которого невозможно остановиться, потому что ему нечего терять. При этом Рэмси обходится без прямых сцен насилия в кадре, она поступает хитрее: мы видим либо часть сцены, либо съемку через призму камер наблюдения, либо тела убитых людей. Процесс расправы вообще не так важен, как наблюдение за пробуждением героя. Почему именно Нина запускает этот процесс?
Тебя здесь никогда не было — яркое бескомпромиссное высказывание о жертвах, которые терпят, терпят, уходят в себя и переживают разрыв со своей личностью и телом. Но если человека долго держать на дне, однажды она оттолкнется и выплывет.
И мало вам не покажется.