20 марта 2018 г.

Мой набор для ухода за лицом

Надо и мне иногда оправдывать звание женского блога. Сегодня расскажу о средствах по уходу за лицом, которые стоят на моей полке в ванной комнате.

фото Саши Вольф
Ежедневный уход, пилинг-скатка, маски для лица и увлажняющий крем на три холодных времени года.

У меня хорошая наследственность, никаких проблем с кожей.

Поэтому я ограничиваюсь домашним уходом и раз в год, если есть настроение и деньги, хожу на химический пилинг кислотами в салон. Что в корне неверно, если верить специалисткам: салонные пилинги рекомендуют проводить курсами, два раза в год по 6-10 процедур.

Ежедневный уход


Пенка для умывания гиалуроновая Libre Derm


Люблю средства для чувствительной кожи. С ними никогда не возникает аллергических реакций, настолько они безвредные. Эту пенку мне подарила кузина на какой-то праздник, вот и пользуюсь. Приятная, без запаха. Правда, со временем пенка становится все менее воздушной и больше напоминает мыльную воду. Срок годности что-то около двух лет. В состав входит гиалуроновая кислота. Если верить производителям косметики, она усиливает выработку коллагена и увлажняет кожу.

На официальном сайте Libre Derm стоит 421 рубль

Увлажняющий крем с календулой Yves Rocher


Универсальный крем с распродажи. По консистенции мягкий и плотный, хорошо увлажняет. Для поздней осени, зимы и ранней весны самое то. Летом наверное тяжеловат будет. Производитель утверждает, что в креме 91% натуральных компонентов, главный из которых календула. Допустим. Для меня главное, что он стоит 329 рублей, а хватает его на три месяца при использовании два раза в день.

На официальном сайте Yves Rocher со скидкой стоит 329 рублей

Очищение


Пилинг-гель для лица с алоэ Sarada Town


Пилинг-гель для всех типов кожи. Купила по случаю в отделе японской косметики и бытовой химии. Жидкий гель, действует как пилинг-скатка: наносишь на лицо, массируешь, потом смываешь получившиеся катышки теплой водой. Я делаю пилинг раз в неделю, как домашний вариант химического пилинга с фруктовыми кислотами. В состав входят яблочная, лимонная и молочная кислоты, а также экстракт алоэ. Есть выравнивающий и отбеливающий эффект, кожа становится ощутимо более гладкой. Но конечно эффект недолговечный.

Нашла на Ozon.ru за 272 рубля

Маски для лица


Питательная маска с медом Missha Honey Butter Pack

Увлажняющая маска. Приятная. По консистенции похожа на слегка подтаявшее масло. Я делаю раз в две недели и в экстренных случаях: после гулянок или долгой прогулки по морозу. В составе все та же гиалуронка, мед, масло и экстракт картофеля почему-то. Универсальная вещь, но также с недолговечным эффектом.

В продаже не нашла.

Маска для лица осветляющая Baviphat Urban Dollkiss New Tree Apple Instant Tone-up Brightening Pack


Купила на подарочный сертификат ко дню рождения. В продаже есть в двух вариантах: тюбик и банка в виде яблока. По консистенции что-то среднее между мягкой глиной и сливочным маслом. На основе белой глины и яблока. Везде пишут, что маска сужает поры, но я пока такого вау-эффекта не заметила. Осветляет, это правда. На светлокожих девушках эффект может выглядеть даже слегка пугающе, поэтому лучше делать маску перед сном. Я использую ее по очереди с увлажняющей, раз в две недели. 

В интернете какой-то невероятный разброс цен. Я покупала оффлайн за 500 рублей на распродаже.

Повторюсь, это все средства масс-маркета для здоровой беспроблемной кожи. Можно пользоваться, а можно забить — разницы не будет. Если есть реальные проблемы типа акне, с ними лучше идти к косметологу за лечением. И то там вопрос комфорта, а не эстетики: как правило, все это чешется, воспаляется.