Катя Секеджи (Дайан Крюгер) живет в Гамбурге с мужем и сыном. У семьи есть небольшой бизнес: Нури оказывает консалтинговые услуги другим выходцам из Турции, Катя ведет бухгалтерию и занимается воспитанием сына.
Однажды перед офисом Секеджи кто-то взрывает бомбу, и Кате приходится один на один бороться с системой, которая не справляется с наказанием преступников.
Большая роль Дайан Крюгер и совершенно шикарный фильм о том, кто готов бороться за свои идеалы даже ценой собственной жизни, а кто готов только запугивать людей, но ссыт отвечать за свои действия и поддерживать свои слова делами. Катя — немка, но замужем за турком, к тому же судимым за хранение и сбыт наркотиков. Для неонацистов, которые и совершают взрыв, она такая же пария, как мигранты. Помимо этнического конфликта, который вскрывает скрытый расизм судебной системы Германии, центральная линия отведена борьбе женщины на право самоопределения.
Формально фильм делится на три части, но интриги, связанной с основной сюжетной линией, в нем нет. Мы с самого начала понимаем, какой выбор сделает героиня. Вопрос только в том, как она справится со своим горем и преступниками. И меня в этом плане совершенно не удивил финал: с самого начала было ясно, что Катя не способна на убийство ради мести. Ее мотив гораздо глубже. Она понимает, что у нее еще есть шанс прожить вторую жизнь. В тот же момент, когда к ней приходит осознание этого факта, она понимает и что не хочет жить второй раз. Но кроме этого ей также нужно поставить точку в деле, не просто отомстить, а закрыть дело, с которым не справились полиция и суд.
Не очень люблю выражение «сильная женщина», но На пределе — история как раз о такой героине, пережившей смерть родных, почти убившая себя, возродившаяся и сделавшая самый сложный выбор. Фатик Акин переизобретает путь мстителя, в данном случае — мстительницы. Его героиня не открывает историю, а закрывает ее окончательно.
Однажды перед офисом Секеджи кто-то взрывает бомбу, и Кате приходится один на один бороться с системой, которая не справляется с наказанием преступников.
Большая роль Дайан Крюгер и совершенно шикарный фильм о том, кто готов бороться за свои идеалы даже ценой собственной жизни, а кто готов только запугивать людей, но ссыт отвечать за свои действия и поддерживать свои слова делами. Катя — немка, но замужем за турком, к тому же судимым за хранение и сбыт наркотиков. Для неонацистов, которые и совершают взрыв, она такая же пария, как мигранты. Помимо этнического конфликта, который вскрывает скрытый расизм судебной системы Германии, центральная линия отведена борьбе женщины на право самоопределения.
Формально фильм делится на три части, но интриги, связанной с основной сюжетной линией, в нем нет. Мы с самого начала понимаем, какой выбор сделает героиня. Вопрос только в том, как она справится со своим горем и преступниками. И меня в этом плане совершенно не удивил финал: с самого начала было ясно, что Катя не способна на убийство ради мести. Ее мотив гораздо глубже. Она понимает, что у нее еще есть шанс прожить вторую жизнь. В тот же момент, когда к ней приходит осознание этого факта, она понимает и что не хочет жить второй раз. Но кроме этого ей также нужно поставить точку в деле, не просто отомстить, а закрыть дело, с которым не справились полиция и суд.
Не очень люблю выражение «сильная женщина», но На пределе — история как раз о такой героине, пережившей смерть родных, почти убившая себя, возродившаяся и сделавшая самый сложный выбор. Фатик Акин переизобретает путь мстителя, в данном случае — мстительницы. Его героиня не открывает историю, а закрывает ее окончательно.