Репликант Кей-сколько-то-там служит в полиции Лос-Анжелеса. На дворе 2049 год, мир стал еще более мерзким, чем раньше, а выпуском искусственных людей занимается теперь компания мистера Уоллеса. Старые же модели полицейские вроде Кея ловят и уничтожают, чтобы люди могли спать спокойно, пока их рабы трудятся на благо общества.
По вечерам Кей возвращается в пустую квартирку в забитом отбросами общества небоскребе и ведет беседы с искусственным интеллектом, ради него принимающем форму обаятельной молодой женщины. Но однажды на задании герой сталкивается с новым типом поведения репликанта старой модели, и начинает расследование по поручению своей начальницы Мадам.
Удивительно, как это в прессу не просочилось ни одного спойлера при том, что их в фильме предостаточно, и они сильно влияют на сюжет. Но все держалось в тайне до самой премьеры, так что я смотрела как с чистого листа.С другой стороны, и без неожиданных сюжетных поворотов фильм достаточно интересный со смысловой точки зрения.
Визуально посмотреть есть на что. Умирающий мир, цепляющийся за остатки былой роскоши; вконец оскотинившиеся люди, потонувшие в наихудших проявлениях своей натуры; репликанты, которые одновременно и жертвы, и надсмотрщики, и новая волна. Смог и бесконечные свалки, ядерная пустыня и заброшенные города, подпольные фабрики детского труда.
Тем не менее он продолжает существовать, а люди в нем выживают как могут, даже когда жить уже не хочется и смысла нет. Харрисон Форд - ну, что тут скажешь, могет. Райан Гослинг весь фильм ходит с таким котячьим взглядом, что обнять и плакать (или кое-что еще. линия с героиней Робин Райт интересно обыгрывает тему эксплуатации).
Это фильм-размышление в первую очередь: что такое разум, где границы человечности, как понять, что реально, а что нет. И имеем ли мы вообще право на существование, если наше будущее по сути бесконечное пережевывание прошлого и воспроизведение старых пороков? Земля по Вильневу - ад, безумный болезненный сон, в котором бежишь по лабиринту и не можешь найти выхода.
Стоит сходит в аймакс, потому что там в полной мере можно прочувствовать все звуковые фишки фильма и экран огромный. А вот 3D не нужно абсолютно, не знаю, зачем картину конвертировали в этот формат. Рекомендую. На мой взгляд, фильм хорош тем, что в нем сразу несколько слоев, и каждая часть аудитории найдет что-то свое.
По вечерам Кей возвращается в пустую квартирку в забитом отбросами общества небоскребе и ведет беседы с искусственным интеллектом, ради него принимающем форму обаятельной молодой женщины. Но однажды на задании герой сталкивается с новым типом поведения репликанта старой модели, и начинает расследование по поручению своей начальницы Мадам.
Удивительно, как это в прессу не просочилось ни одного спойлера при том, что их в фильме предостаточно, и они сильно влияют на сюжет. Но все держалось в тайне до самой премьеры, так что я смотрела как с чистого листа.С другой стороны, и без неожиданных сюжетных поворотов фильм достаточно интересный со смысловой точки зрения.
Визуально посмотреть есть на что. Умирающий мир, цепляющийся за остатки былой роскоши; вконец оскотинившиеся люди, потонувшие в наихудших проявлениях своей натуры; репликанты, которые одновременно и жертвы, и надсмотрщики, и новая волна. Смог и бесконечные свалки, ядерная пустыня и заброшенные города, подпольные фабрики детского труда.
Тем не менее он продолжает существовать, а люди в нем выживают как могут, даже когда жить уже не хочется и смысла нет. Харрисон Форд - ну, что тут скажешь, могет. Райан Гослинг весь фильм ходит с таким котячьим взглядом, что обнять и плакать (или кое-что еще. линия с героиней Робин Райт интересно обыгрывает тему эксплуатации).
Это фильм-размышление в первую очередь: что такое разум, где границы человечности, как понять, что реально, а что нет. И имеем ли мы вообще право на существование, если наше будущее по сути бесконечное пережевывание прошлого и воспроизведение старых пороков? Земля по Вильневу - ад, безумный болезненный сон, в котором бежишь по лабиринту и не можешь найти выхода.
Стоит сходит в аймакс, потому что там в полной мере можно прочувствовать все звуковые фишки фильма и экран огромный. А вот 3D не нужно абсолютно, не знаю, зачем картину конвертировали в этот формат. Рекомендую. На мой взгляд, фильм хорош тем, что в нем сразу несколько слоев, и каждая часть аудитории найдет что-то свое.