После восстания Кобы и эскалации конфликта с людьми Цезарь уводит свое племя в глубину леса, в надежде, что их наконец оставят в покое - вокруг разруха и тьма, нужно восстанавливать мир после эпидемии, ресурсов мало и зачем тратить их на войну? Но люди такие люди, и рассуждения Цезаря их не очень интересуют.
Часть выживших объединяется под руководством психопата с бритой головой и устраивает Четвертый рейх на отдельно взятой территории. Остальные идут на них войной. И все - смертельно больны, и знают об этом, но предпочитают играть в старинную забаву "умри ты сегодня а я завтра" с обезьянами, хотя уничтожение нового вида не остановит исчезновение старого.
Исторических и кинематографических параллелей в картине немало, Апокалипсис сегодня и исход евреев из Египта - лишь самые явные из них. От оригинального фильма 1968 года новинку отделяет пропасть - и временная, и смысловая, конечно. Структурно Планета обезьян: Война - некое роуд муви, к финалу которого герой проходит не только километры по бездорожью, но и серьезный личностный рост. Интересный способ отразить развитие сознания Цезаря - через его встречи с убитым им Кобой, той частью личности, которую предводитель обезьян в себе ненавидит и боится. И пожалуй, это первый фильм условно о животных, который я посмотрела от начала и до конца с интересом, а не как обычно вполглаза.
Придраться, с моей точки зрения, можно лишь к отсутствию сильных женских персонажей и вообще неспособности сценаристов представить, что новый мир обезьян с точки зрения межполовых отношений может пойти по иному, отличному от человеческого, пути. К сожалению, обезьяны взяли от людей структуру общества, в которой все начинается с первичной ячейки - семьи - и ею же заканчивается мотивация главного героя. Жена нужна в сюжете для обоснования причин похода Цезаря на войну, равно как и дети. Притяжательные местоимения роднят героев Серкиса и Харельсона, и на этом строится нехилая часть конфликта.
Мораль картины предельно проста и кристально ясна: будете много рыпаться на матушку-природу, она найдет, как вам отомстить.
В принципе, даже если не смотрели первые две части, можно сходить в кино.
Часть выживших объединяется под руководством психопата с бритой головой и устраивает Четвертый рейх на отдельно взятой территории. Остальные идут на них войной. И все - смертельно больны, и знают об этом, но предпочитают играть в старинную забаву "умри ты сегодня а я завтра" с обезьянами, хотя уничтожение нового вида не остановит исчезновение старого.
Исторических и кинематографических параллелей в картине немало, Апокалипсис сегодня и исход евреев из Египта - лишь самые явные из них. От оригинального фильма 1968 года новинку отделяет пропасть - и временная, и смысловая, конечно. Структурно Планета обезьян: Война - некое роуд муви, к финалу которого герой проходит не только километры по бездорожью, но и серьезный личностный рост. Интересный способ отразить развитие сознания Цезаря - через его встречи с убитым им Кобой, той частью личности, которую предводитель обезьян в себе ненавидит и боится. И пожалуй, это первый фильм условно о животных, который я посмотрела от начала и до конца с интересом, а не как обычно вполглаза.
Придраться, с моей точки зрения, можно лишь к отсутствию сильных женских персонажей и вообще неспособности сценаристов представить, что новый мир обезьян с точки зрения межполовых отношений может пойти по иному, отличному от человеческого, пути. К сожалению, обезьяны взяли от людей структуру общества, в которой все начинается с первичной ячейки - семьи - и ею же заканчивается мотивация главного героя. Жена нужна в сюжете для обоснования причин похода Цезаря на войну, равно как и дети. Притяжательные местоимения роднят героев Серкиса и Харельсона, и на этом строится нехилая часть конфликта.
Мораль картины предельно проста и кристально ясна: будете много рыпаться на матушку-природу, она найдет, как вам отомстить.
В принципе, даже если не смотрели первые две части, можно сходить в кино.