15 августа 2016 г.

Outcast, 1 сезон полностью

Приехала из отпуска и как раз закончился первый сезон нового проекта Роберта Киркмана Outcast (комикс, я напоминаю, еще в процессе, так что зрители и читатели примерно в одинаковом положении, хотя сериал сильно отошел от сюжета первоисточника, насколько я поняла из отзывов).


Я возлагала такие надежды на Preacher, но он их не оправдал - об этом в другом обзоре - а вот Изгой меня порадовал, несмотря на то, что смотрела я его как необязательное медитативное зрелище на ночь глядя.

Если в первых сериях казалось, что Кайл Барнс - этакий побочный Винчестер, изгоняющий дьявола из-под кровати, то к финалу сезона сюжет усложнился - и демоны никакие не демоны, а непонятно кто, и врагам они являются ровно потому, что их так нарек Андерсон - священник. И сам Барнс оказался не борцом за добро и справедливость, а, очевидно, первым, кому удалось сбежать из темного и страшного обиталища пришельцев. А остальные уж потянулись за ним, постепенно оккупируя маленькие американские городки.

Так что к финалу мы подошли, не зная, где добро и зло, где вообще проходит граница между этими понятиями; и главный герой вместе с дочерью оказались в положении "свой среди чужих, чужой среди своих". Хороший сериал. Он неспешный, мрачный, интригующий и неоднозначный. И в этом его привлекательность. Прямой, как палка, Проповедник ему проигрывает по всем фронтам, несмотря даже на то, что герои по отдельности там харизматичнее.