В английской провинции кипят нешуточные страсти: леди Александрина желает продать всех своих детей как можно более выгодно, чтобы спасти поместье от неминуемого разорения, но вот беда - дети не желают ее слушать.
Красочная костюмированная экранизация по Этони Троллопу с привлечением МакШейна в роли пробивного, но беспутного олигарха викторианского периода и Элисон Бри в роли молодой и богатой американки.
Хотя главные роли, конечно, отданы британцам. Джуллиан Феллоус не отошел еще от Аббатства Даунтон, как тут же написал и снял коротенький - всего три серии - сериальчик про тяготы быта английских помещиков и хруст французской булки.
В целом, просто и незамысловато...было бы, но это же британский сериал.
Забавно, что женщины, которые думают о финансовом благополучии дома и пытаются заставить молодого человека жениться по расчету на богатой американке (привет Аббатству Даунтон, кто в курсе), выставляются расчетливыми и циничными стервами. Хотя, если принять во внимание правовое (а точнее - бесправное) положение женщины в викторианскую эпоху, их действия оправданы страхом перед потерей ресурсов. Это мужчина мог идти куда пожелает и зарабатывать деньги так, как сочтет нужным. Но для женщины потеря статуса и состояния означала потерю буквально всего, они просто не могли себе такого позволить.
И потом, типичная для женщины того времени ситуация - брак по расчету - почему-то представляется ужасным кошмаром для мужчины именно с мужской точки зрения. Герою, о котором идет речь, абсолютно все равно, что его сестра фактически продает себя богатому и влиятельному мужчине ради статуса и помощи семье. Главное, что сам герой считает свое личное благополучие намного более ценным, чем будущее семьи.
И еще один момент: если для женщины считается нормальным связать свою жизнь с богатым мужчиной намного старшее нее, то для молодого героя 20 лет тридцатилетняя женщина кажется ужасным ужасом. Смешно же, ведь это он для такой женщины стал бы обузой по жизни: неспособный подарить ей хороший или даже просто сносный секс, не знающий жизни, нуждающийся в постоянном одобрении щеночек. Кому нужна такая радость в тридцать лет да при больших деньгах?
Кроме того, любопытный момент: в очередной раз мужчина принимает простую вежливость за романтический интерес. Точнее, даже не вежливость, а вежливое терпение. И очень обижается, когда ему отказывают.
В этом смысле героини Троллопа мне импонируют куда больше, чем герои. Хотя, конечно, они все почти страшные змеи. Но почему? Потому что вся их жизнь была ограничена именно поиском и удержанием мужа.
Потянет скоротать вечерок.
Красочная костюмированная экранизация по Этони Троллопу с привлечением МакШейна в роли пробивного, но беспутного олигарха викторианского периода и Элисон Бри в роли молодой и богатой американки.
Хотя главные роли, конечно, отданы британцам. Джуллиан Феллоус не отошел еще от Аббатства Даунтон, как тут же написал и снял коротенький - всего три серии - сериальчик про тяготы быта английских помещиков и хруст французской булки.
В целом, просто и незамысловато...было бы, но это же британский сериал.
Забавно, что женщины, которые думают о финансовом благополучии дома и пытаются заставить молодого человека жениться по расчету на богатой американке (привет Аббатству Даунтон, кто в курсе), выставляются расчетливыми и циничными стервами. Хотя, если принять во внимание правовое (а точнее - бесправное) положение женщины в викторианскую эпоху, их действия оправданы страхом перед потерей ресурсов. Это мужчина мог идти куда пожелает и зарабатывать деньги так, как сочтет нужным. Но для женщины потеря статуса и состояния означала потерю буквально всего, они просто не могли себе такого позволить.
И потом, типичная для женщины того времени ситуация - брак по расчету - почему-то представляется ужасным кошмаром для мужчины именно с мужской точки зрения. Герою, о котором идет речь, абсолютно все равно, что его сестра фактически продает себя богатому и влиятельному мужчине ради статуса и помощи семье. Главное, что сам герой считает свое личное благополучие намного более ценным, чем будущее семьи.
И еще один момент: если для женщины считается нормальным связать свою жизнь с богатым мужчиной намного старшее нее, то для молодого героя 20 лет тридцатилетняя женщина кажется ужасным ужасом. Смешно же, ведь это он для такой женщины стал бы обузой по жизни: неспособный подарить ей хороший или даже просто сносный секс, не знающий жизни, нуждающийся в постоянном одобрении щеночек. Кому нужна такая радость в тридцать лет да при больших деньгах?
Кроме того, любопытный момент: в очередной раз мужчина принимает простую вежливость за романтический интерес. Точнее, даже не вежливость, а вежливое терпение. И очень обижается, когда ему отказывают.
В этом смысле героини Троллопа мне импонируют куда больше, чем герои. Хотя, конечно, они все почти страшные змеи. Но почему? Потому что вся их жизнь была ограничена именно поиском и удержанием мужа.
Потянет скоротать вечерок.