16 февраля 2017 г.

В гостях у Сестры милосердия

Сибирь большая, а мы маленькие. И я тут подумала, что в моем блоге никогда еще не было гостевых постов. Все совпало, понимаете? Так что теперь периодически буду выкладывать мини-интервью с блогерками Сибирского федерального округа (конечно, сначала их еще нужно найти, так что кидайте ссылки в комменты или в личку).


В качестве первого блина написала Ксении Поляевой, своей френдессе из Красноярска, и предложила ей ответить на парочку вопросов. Она любезно согласилась, мы поболтали о разном, и даже дала мне наводки на других блогерок, чьи публикации я теперь обязательно почитаю. Итак, сегодня знакомимся с блогом Сестра милосердия из Красноярска.

Мы с тобой знакомы довольно давно по интернет-меркам, а блог ты завела относительно недавно. Что подтолкнуло на такой шаг?

На самом деле мой нынешний блог «Сестра милосердия» далеко не первый. Я успела наследить и на mail.ru, и на ЖЖ, и даже на Тэйсти. Просто отовсюду со временем ушла по тем или иным причинам. Блоги мои нигде популярными и не были, а какие-то связи с людьми у меня остались только после Тэйсти. «Сестру милосердия» я начала, когда поняла, что хочу, чтобы мои  записи об отсмотренных фильмах аккуратно лежали в одном месте. Подтолкнули меня к этому метаморфозы, случившиеся в одну ночь с Кинопоиском. Не смогла тогда найти на этом сайте ничего, сильно расстроилась, писала письма администрации, подписывала петиции и параллельно задумалась о такой вот кладовке для собственных мыслей.



Откуда взялось это название?

Просто я чаще всего нахожусь в роли сестры. Подобрала выражение с этим словом.

Есть какие-то планы по развитию блога, контент-план например? Или все спонтанно и хаотично?

Можно сказать, что я интуитивный блогер. Скорее, я веду зрительско-читательский дневник, чем блог. Я не составляю календаря публикаций или контент-планов, откровенно говоря, зачастую пишу без всякого расчета на то, что это кто-то прочитает. Единственное, что у меня идет по какому-то намеченному пути, это моё преодоление списка фильмов, обязательных к просмотру, от Росмолодежи. Хотя я уже сейчас вижу в этом списке довольно много несуразиц, но хочу довести дело до конца.

Что-то интересное для себя поняла за время ведения этого блога?

Да, я поняла, что я очень люблю кино. Для того, чтобы что-то написать об увиденном, я стала больше читать тексты других людей, больше стала подмечать в фильмах. Процесс просмотра стал для меня намного более увлекательным благодаря тому, что я пытаюсь осмыслить увиденное и перенести потом впечатления в свой текст. Можно сказать, что блог помогает мне обогащать свой зрительский опыт, хотя по моим простеньким текстам это и не особо заметно.

А с другими красноярскими блогерами знакома? Как вообще с твоей точки зрения обстоят дела с блогингом в Красноярске?

Может быть в Красноярске и есть блогеры, но я про них не знаю. Да и у меня до сих пор не сложилось понимание кого можно назвать блогером, кто просто что-то пишет, а кто серьезный проект разрабатывает. Из красноярских деятельных личностей мне нравится Надя Мураш и ее «Пиратский Паром» и Анна Груздева с «Сибирь и точка». Недавно подписалась на паблик Марии Коковой о книгах, потому что наткнулась на ее интересный пост о ТЮЗовском спектакле «Пер Гюнт», но у нее что-то давно нет свежих постов.

У тебя есть и второй проект, Места на балконе. Расскажи о нем подробнее?

«Места» мы задумывали с подругой как ряд отзывов о Красноярских спектаклях. Предполагалось, что мы будем ходить в театры по самым дешевым билетам, а в конце сезона подведем итоги, какой театр в городе самый демократичный и интересный. Правда, у подруги в жизни произошли изменения, и она все меньше занимается блогом, а у меня одной сил на все не хватает. Думаю, если ничего не изменится, мы доведем «Места на балконе» до конца сезона, а потом я верну театральные отзывы обратно, в свой личный блог.



За кем рекомендуешь следить из сибирских авторов в соцсетях?

Сибирских блогеров по интересующим меня тематикам катастрофически мало. Гораздо больший удельный вес, конечно, у московско-питерских авторов. Фактически, я читаю помимо тех красноярок, о которых уже написала, только «Журнал на коленке» и «Букенариум» Ирины Рапопиной.

Скажи что-нибудь моим читательницам на прощание?

Пишите больше, дорогие читательницы. О прочитанных книгах, о просмотренных фильмах, о подуманных мыслях, об испытанных чувствах. Мне очень хочется больше читать именно о женском взгляде на все проблемы. Думаю, это важно для нас и для общества в целом.