У томских айтишников на ниве подросткового сексизма и объективации женщин появился серьезный соперник: бар-ресторан Medium, please!, который открылся в Томске 26 декабря.
Свое открытие ресторан предварил серией обращений к потенциальной аудитории. И как обычно, в ответ на претензии аудитории SMM понесло, как желудок после молока с кислым огурцом.
Как можно заметить, целевую аудиторию ресторана владелец (а я так понимаю, что пока аккаунт ведет хозяин заведения) видит как некую группу мужчин. Женщины рассматриваются исключительно в качестве вещей или домашних питомццев, которых ресторан, так уж и быть, потерпит в своих стенах, но из еды предложит позиции, пригодные для слабого женского желудка.
Можно было бы забить на единичную ошибку в SMM, но в ответ на справедливые вопросы в комментариях автор поста выкатил еще один:
Мало того, что женщин в тексте снова выделяют в какую-то особу категорию, якобы с уважением, но на самом деле обозначая позицию «есть люди, а есть Другие, эти непонятные загадочные бабы». Так еще и героиня фото как будто впервые увидела столовые приборы, и не знает теперь, что с ними делать. Сравните с другим постом из этого же аккаунта: мужик точно знает, что делать с ножом и вилкой.
Если у вас все еще не пропало желание сходить и попробовать, так ли на самом деле вкусны стейки этого неандертальца, последний пост должен развеять все сомнения. Стилистика фото, поза женщины, сочетание картинки и текста настолько двусмысленны, что не оставляют простора для воображения. Даже если бы я не знала, что некоторые мужчины используют слово «жарить» для обозначения полового акта, а «мясом» называют красивых женщин, разглядеть иной смысл в этом посте мне просто не оставили шанса.
Даже если оставить феминизм в стороне, все это бесконечно вульгарно и грубо. Это не уровень Томска, не то, что стоит адресовать томской публике, по-крайней мере той, с которой общаюсь я и все мои подруги. Ну и как уже неоднократно проверялось различными исследованиями, секс не продает. Сексистская реклама вызывает различные эмоции и создает резонанс. Но реальных продаж товара или услуги за реакцией не следует.
Так что владельцу заведения остается только пожелать подумоть, ну а нам всем вспомнить, что в Томске овердохрена заведений предлагает стейки, и девушке есть, из чего выбрать.
p.s. в итоге они меня просто забанили, а неудобные комментарии потерли. Клиентоориентированность 80 lvl.
источник |
Как можно заметить, целевую аудиторию ресторана владелец (а я так понимаю, что пока аккаунт ведет хозяин заведения) видит как некую группу мужчин. Женщины рассматриваются исключительно в качестве вещей или домашних питомццев, которых ресторан, так уж и быть, потерпит в своих стенах, но из еды предложит позиции, пригодные для слабого женского желудка.
Можно было бы забить на единичную ошибку в SMM, но в ответ на справедливые вопросы в комментариях автор поста выкатил еще один:
Мало того, что женщин в тексте снова выделяют в какую-то особу категорию, якобы с уважением, но на самом деле обозначая позицию «есть люди, а есть Другие, эти непонятные загадочные бабы». Так еще и героиня фото как будто впервые увидела столовые приборы, и не знает теперь, что с ними делать. Сравните с другим постом из этого же аккаунта: мужик точно знает, что делать с ножом и вилкой.
Если у вас все еще не пропало желание сходить и попробовать, так ли на самом деле вкусны стейки этого неандертальца, последний пост должен развеять все сомнения. Стилистика фото, поза женщины, сочетание картинки и текста настолько двусмысленны, что не оставляют простора для воображения. Даже если бы я не знала, что некоторые мужчины используют слово «жарить» для обозначения полового акта, а «мясом» называют красивых женщин, разглядеть иной смысл в этом посте мне просто не оставили шанса.
Даже если оставить феминизм в стороне, все это бесконечно вульгарно и грубо. Это не уровень Томска, не то, что стоит адресовать томской публике, по-крайней мере той, с которой общаюсь я и все мои подруги. Ну и как уже неоднократно проверялось различными исследованиями, секс не продает. Сексистская реклама вызывает различные эмоции и создает резонанс. Но реальных продаж товара или услуги за реакцией не следует.
Так что владельцу заведения остается только пожелать подумоть, ну а нам всем вспомнить, что в Томске овердохрена заведений предлагает стейки, и девушке есть, из чего выбрать.
p.s. в итоге они меня просто забанили, а неудобные комментарии потерли. Клиентоориентированность 80 lvl.