25 января 2018 г.

Это не повод убивать!

Безумно неприятно чувствовать, что я оказалась права в таком вопросе, но помните, я писала в прогнозе на 2018 год:

Нищие и ощущающие свое бессилие в политической, экономической и публичной сферах мужчины начнут вымещать подавленную агрессию и страх на домашних: стариках, детях, женщинах. Думаю, нас ждет волна домашнего насилия, причем случаи будут все более чудовищными. Отрубленные кисти рук и забитая до смерти женщина, чьи фото садист рассылал по друзьям, только начало. Пока нет закона о домашнем насилии и вообще системы защиты женщин, нам пиздец (источник)


С начала года СМИ растиражировали новость о как минимум двух случаях особо жестокого убийства женщины. В первом муж нанес жене 28 ножевых ранений и ушел, оставить ее умирать. В соседней комнате спал их 7-летний сын. Он же и обнаружил тело. Во втором студент Бауманки изнасиловал, убил и еще раз изнасиловал уже труп своей соседки по квартире, а потом покончил жизнь самоубийством. Женоубийцу не посадили, более того, отдали сына его родителям!

Ужасно читать заголовки СМИ, стыдно ощущать свою причастность к журналистской сфере, ко всем этим существам, которые считают правильным обвинять девушку в том, что ее убили: спровоцировала, держала во френдзоне, выкладывала фото в трусах и фаллоимитатором в социальные сети. А мальчик был хороший, так и бабушка его сказала в интервью газете Сраное зажопье. СМИ сознательно переносят фокус внимания с убийцы на убитую и ее поведение, создают поле для обсуждения и обвинения жертвы.

Погано от мужских и частью женских комментариев в интернете. Женщины поголовно напуганы, конечно, но нельзя же блять быть совсем уж дурами! Зачем писать весь этот бред про самадуравиновата? Ни одна из нас не застрахована, любая может стать жертвой мужика, у которого поехала кукушка. Мужчины вообще отъехали, самый внятно сформулированный комментарий по теме без мата был о том, что все мужчины мечтают сделать нечто подобное. Рили?

Страшно блять подходить-то к мужчине уже. Але, мужики, вы замечаете, что превращаетесь в пугало возле дороги, страшилку для девочек? Нет, не один, два или три урода, убивших женщины, а вы все. Прямо сейчас. Ваши собратья в интернетах, медиа и даже церковь прямо говорят: мужчину может спровоцировать любое слово или даже взгляд, и его не остановить. Ни психиатрия, ни полиция с этой волной насилия справиться не может. Женщине предлагается застыть и не двигаться, и тогда может быть ее не тронут.

Как издевательски, но верно написала Анна Иванова в фейсбуке:

Девочки, девушки, женщины должны понимать, что все мужчины небезопасны. У всех мужчин спермотоксикоз и вавка в башке, нужно от них держаться подальше, не дружить, не общаться, не оставаться наедине и уж тем более не жить вместе (источник).

А канал Будни радикальной феминистки назвал, мне кажется, слово года: фемицид. Да, согласна, именно это сейчас в России и происходит. Уничтожение людей по половому признаку. Нас режут, а мы еще сами в комментах подпеваем: ну да, спровоцировала, виновата, бей, бей меня еще! Когда это закончится уже?!

Запомните, запишите, выбейте себе татуировку на лбу: никакие одежда, фотографии или поведение женщины не дают права мужчине убивать ее! В воровстве виновен только вор, в изнасиловании только насильник, в убийстве только убийца!

Хочется процитировать Пушкина, но честно сказать, я в таком настроение, что не верю ни в какое будущее, ни в журналистику, ни в гуманизм, ни во что. Хочется лечь и помереть, чтобы не видеть всего этого ада. Не верю я, что когда-то Россия вынырнет из этого бесконечного кошмара с толпой фреддикрюгеров.

UPD: у меня еще нереально подгорает, когда я вижу заметки про «занялся сексом с трупом». Невозможно заняться сексом с той, которая не выразила активного, ясно артикулированного желания. Половой акт с трупом убитой женщины называется изнасилованием или некрофилией. Называйте вещи своими именами.

UPD2: мой пост немного ушел в томский народ, и один альернативно одаренный успел назвать меня усатой ковырялкой, которой хочется устроить ББПЕ (бей бабу по ебалу, если вы не в курсе), прежде чем ему насовали в панамку. Тот коммент он потом трусливо снес, а мне написал «простите за ковырялку, бомбануло» и застенчивый смайлик. М — мужская логика. За усатую не извинился.